Математический интеллект. Что, как и когда развивать?
Академия Аристотель

сочетание научного подхода к образованию
с современным инструментарием


Математический интеллект. Что, как и когда развивать?

Быстрота изменений в сфере науки, техники, производства привела к тому, что образование приобретает характер непрерывного и постоянного процесса. Хорошее образование – это не сумма полученных знаний, а способность быстро в мире информации получить новые знания и применить приобретенные ранее. Это напрямую связано с уровнем развития интеллектуальных способностей.

Ребенок с богатыми интеллектуальными задатками может родиться в любой семье, но как эти задатки будут реализованы, зависит от того, были ли созданы благоприятные условия для их развития. Близкие люди – папы, мамы, бабушки, дедушки, влияют напрямую, насколько способности будут развиты. Возникают три вопроса: что, как и когда развивать?


ЧТО развивать?

Развиваем в ребенке способности к успешному осуществлению той или иной деятельности. Они включают в себя как отдельные знания, умения навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам умственной деятельности.


КАК развивать?

Уровень интеллектуального развития детей в значительной степени зависит от системы обучения: программ, методик, их правильного применения. Образовательный центр «Аристотель» уже многие годы доказывает эффективность технологии «математический интеллект», зарегистрированной Российским авторским обществом и ныне взятой для подражания многими педагогами-любителями и различными школьными кружками. Эффективность и истинная польза гарантирована только непосредственно в Образовательном Центр «Аристотель».

Технология «Математический интеллект» - это развитие двух составляющих интеллектуальных способностей ребенка:

1) Общих интеллектуальных способностей – слухового и зрительного внимания, творческого воображения, развитие целенаправленного запоминания, развитие таких мыслительных операций, как аналогия и поиск закономерностей.

2) Математических способностей – способности рассуждать, мыслить математическими символами, гибкости мыслительных процессов, стремление к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений


КОГДА развивать?


В отдельные периоды развития человека возникают наиболее благоприятные условия для развития тех или иных способностей (сензитивные периоды), некоторые из этих условий имеют временный, преходящий характер. Наиболее значимые изменения в показателях интеллекта происходят в период дошкольного и младшего школьного возраста.

К 6 годам интеллект у ребенка сформирован на 70%, а к 7 годам – почти на 90%.  И в силах каждого родителя своевременно помочь ребёнку научиться пользоваться своими талантами. Это годы приобретения ребенком тех качеств, которые помогут ему в будущем стать успешным и добиться высот в любимой сфере.

Назад к списку