Современные смыслы оценивания знаний и навыков
Академия Аристотель

сочетание научного подхода к образованию
с современным инструментарием


Современные смыслы оценивания знаний и навыков

Современные смыслы оценивания знаний и навыков

Пандемия привела к изменению подхода к оценке, заставив нас сосредоточиться на том, что именно оценивается, и найти баланс между диагностической, формативной и суммарной оценкой. Если раньше дистанционные оценки считались невозможными, то пандемия ускорила внедрение цифрового обучения и оценивания, сделав возможным предоставление образования более широкой аудитории. Это включает в себя необходимость инклюзивных оценок, которые удовлетворяют потребности всех учащихся, независимо от их пола, культуры или демографической принадлежности, ведь образование является правом.

Работодатели призывают уделять больше внимания оценке таких навыков, как креативность, решение проблем и критическое мышление. Однако многие школьные оценки по-прежнему ориентированы на то, как выучен материал. Необходимо отойти от оценки зазубренных знаний и сосредоточиться на оценке навыков логики, креативности и нестандартного мышления.

Искусственный интеллект (ИИ) получил негативный отклик как потенциальное средство сокращения времени обучения, а также списывания. Однако ИИ может модернизировать оценку, чтобы использовать ее для поддержания обучения и качественного оценивания. Он способен создавать большое количество уникальных вопросов и делать процесс проверки более справедливым и, в том числе, быстрым.

Поскольку технологии продолжают развиваться - VR, AR и метавселенная, связанная с обучением, оценивают реальные знания и навыки учащихся.

Данный способ оценивания направлен на то, чтобы люди учились, практиковались и при этом не беспокоились о том, что их оценивают. Применяя в обучение цифровую оценку, мы сможем предоставить лучшее образование каждому и передать уникальный опыт, необходимый для достижения успеха в 21 веке.

Назад к списку